GoStudy Stop!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » GoStudy Stop! » GoStudy » Вся правда о GoStudy

Вся правда о GoStudy

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В настоящий момент тема подготавливается к публикации. Вы можете оставлять свои комментарии.

0

2

Всем привет хочу вам рассказать про свой печальный опыт языковой школы в Праге.
Я врач из Украины со стажем 7 лет, решил подтвердить свой диплом в Чехии. После
многочисленных поисков языковых школ, попалась мне на глаза языковая школа GoStudy
еще и с преподаванием медицинской терминологии. После сбора документов и
получения визы я попал на осенний набор студентов в ноябре. И тут началась учеба в
группе Светланы, уже по прошествии 4 дней я начал замечать что преподаватель
некомпетентный: на заданные вопросы студентов не отвечает, объясняет тему на 10%,
при просьбе объяснить то или иное правило говорит что перед вами есть учебник. При
обращении к нашему куратору она в грубой форме сказала что других преподавателей
нет, довольствуйтесь тем что есть. Отношение к студентам как к «мрази» , обиднее что в
руководстве есть люди из Украины и России, а отношение от этого лучше не становиться.
Так с ними я смог проучиться до 3 месяцев, а потом понял что другого преподавателя не
дадут, развернулся и уехал. Кстати деньги я вернуть не смог, так как при разговоре с
Людмилой, она мне сказала что у них есть свои адвокаты, деньги мы вам не вернем, если
хотите можете судиться.

0

3

Здраствуйте я поддержу коллегу. Я стоматолог из Украины. Я также узнал об этой школе
из интернета. При сборе документов я в телефонном режиме контактировал с Иннес , мне
необходимо было нострифицировать диплом. При вопросе к Иннес как мне лучше
сделать, нострифицировать диплом, а потом начать обучение, Иннес сказала что не
беспокойтесь все будет нормально, оплачивайте курсы приезжайте начинайте учиться и
мы потом его нострифицируем. Сразу после приезда на курсы я подала документы для